Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Кнопка обогрева сиденья на самом сидении

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #393

  • Олег
  • Олег аватар
На фото вроде везде максималка, но нигде не вижу кнопки обогрева сидений, а в прайсе есть. Он в через комп что ли управляется?

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #394

  • Tubr
  • Tubr аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Олег пишет:
На фото вроде везде максималка, но нигде не вижу кнопки обогрева сидений, а в прайсе есть. Он в через комп что ли управляется?
Нет, там есть крутилка слева на самом сидении, прямо над регулировкой высоты.

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #395

  • fun
  • fun аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
И тут французов угораздило - дико не удобно, не видишь что регулируешь вообще

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #396

  • Shrek
  • Shrek аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Не понимаю проблемы в расположении кнопок обогрева сидений. Такие же были на моем Символе. И представьте, они мне нравились больше, чем нынешние на Октавии, расположенные в блоке климата! Знаете почему? Потому что они фиксируемые. Т.е. при установке автозапуска можно садиться не только в прогретый автомобиль, но и в теплое сиденье. А что до невидимости, зачем их видеть? Положил руку, нажал. Уже через два-три дня в голове отложится, что при нажатии на переднюю часть, обогрев включается, при нажатии на заднюю - выключается. Все очень просто. А вот тыкать в нефиксируемую кнопку то еще удовольствие. Когда щелкаешь быстро три раза, чтобы выключить, а она не успевает сработать и остается на слабом режиме. Приходится отвлекаться от дороги и контролировать глазами, горит ли лампочка.

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #397

  • Igor
  • Igor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
С автозапуском да, вешь полезная. Но вот как быть в пассажирским креслом - человек вышел и не выключил. Так и будете ездить с подогревом и в +30 :cheer:
пока тены не перегорят

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #398

  • Shrek
  • Shrek аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Igor пишет:
С автозапуском да, вешь полезная. Но вот как быть в пассажирским креслом - человек вышел и не выключил. Так и будете ездить с подогревом и в +30 :cheer:
пока тены не перегорят
Руку протянул и выключил

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #399

  • Igor
  • Igor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Shrek пишет:
Igor пишет:
С автозапуском да, вешь полезная. Но вот как быть в пассажирским креслом - человек вышел и не выключил. Так и будете ездить с подогревом и в +30 :cheer:
пока тены не перегорят
Руку протянул и выключил
Насмешили :woohoo:
Вот в этом и заключается разница между французской и немецкой эргономикой ;)

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #1007

  • Roman_777
  • Roman_777 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: -2
Чем руководствовались инженеры Рено, установив кнопки управления подогрева сидений на само сиденье, не понятно. Причём, как я понимаю расположение кнопок вызывает недоумение не только у меня, поговорил с людьми, почитал форумы, 99% сей казус называют идиотизмом и бредом, пользоваться не удобно. Или может мы русские чего то не понимаем?

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #1015

  • Ivanovich
  • Ivanovich аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Первый раз столкнулся с таким расположением кнопок подогрева сидений, сначала было дико не удобно, сейчас привык, на автомате рука включает, даже на кнопки не смотрю, привыкнуть нужно и всё ОК будет.

Кнопка обогрева сиденья на самом сидении #1096

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Все познается в сравнении. Конечно, неудобное расположение. Езжу уже больше трех месяцев и каждый раз ищу эту кнопку заново, чтобы выключить. Включаю перед запуском двигателя до того, как сесть в кресло. На всех предыдущих машинах было как минимум два положения нагрева и самое главное - были индикаторы включенного обогрева. Я думаю, просто сэкономили в Рено.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме