Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Рено Каптур 2.0 4 WD МТ

Рено Каптур 2.0 4 WD МТ #1383

  • Mihail-Shilkin-odnoklassniki
  • Mihail-Shilkin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Владею авто с 19 ноября 2016 года, на спидометре 1800 км, полет нормальный. Покупкой очень доволен. высокий и приёмистый авто, рулится достаточно легко. но иногда на скорости 65-75 км/ч ощущается небольшая вибрация. Шумка в машине слабовата, за обшивкой передних дверей как справа так и слева слышны постукивания, по всей вероятности это стучат соединительные фишки электропроводки, а стуки слышны только на кочках при раскачивании авто вправо-влево. В остальном все нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рено Каптур 2.0 4 WD МТ #1384

  • Cruz_man
  • Cruz_man аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
У меня тоже какое шуршание только у водительской двери где то вверху у замка. Вначале не было но после 5 тыс появился сверчок, все бы ничего только он не только на кочках как у вас а практически постоянно :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рено Каптур 2.0 4 WD МТ #1386

  • Михей W
  • Михей W аватар
Cruz_man снимите обшивку двери и посмотрите крепления замка и всего, что рядом находится, явно какое то крепление разболталось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рено Каптур 2.0 4 WD МТ #2739

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я тоже выбрал такую же комплектацию, нужен был двигатель 2.0 ибо 1.6 просто БОЛЬ, нужен был обязательно полный привод, так, как пересаживался с полноприводного Дастера и всю его прелесть успел прочувствовать лично, и не нужна была автоматическая коробка.
На тест драйве сложилось чёткое ощущение, что Каптюр это доработанный Дастер, причём доработанный прилично. И вот почему, пороги закрыты дверями, низ дверей защищён пластиком, наконец то климат контроль (как мне его в Дастере не хватало), есть обогрев лобового, продуманный бортовой компьютер (опять же по сравнению с Дастером), ну и т.д, список длинный.
Единственно, что не нравится это передний свес бампера, зато клиренс 204 мм, полный привод (с принудительной межосевой блокировкой, работающей до 80 км/ч), МКПП с пониженной первой передачей. Всё как мне и нужно было. Наездил 17 тыс.км, продолжаю кайфовать. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Последнее на форуме