Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Три дня - полет нормальный.

Три дня - полет нормальный. #551

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Три дня на новом Рено Каптюр 2.0, полный привод, АКПП. До этого был New Actyon. Просто покорил бесключевой режим. Карта постоянно в кармане, и голова ни о чем не болит. Радует клиренс и подвеска. Очень много свободного места для разной мелочи в нишах багажника. Сам багажник, конечно, маловат. Камера заднего вида включается немедленно. Раньше читал отзывы, что она тормозит. Конечно, АКПП с ее аж целыми четырьмя передачами, чувствуется очень хорошо, особенно при динамичной езде по городу. Очень бестолково сделан круиз контроль. Чтобы его включить, надо сначала нажать на клавишу где-то под рукояткой ручного тормоза, а потом уже клавишу на руле. Нормальный мультимедийный центр и навигация. Все понятно и доступно. Вот первое впечатление. Поездим - посмотрим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #561

  • evgen_mx
  • evgen_mx аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Забавно читать отзывы - кто купил Каптюр хвалят его, кто Крету - ее и обсир Каптюр. Как в песне каждый хвалит свое болото
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #565

  • Rudik
  • Rudik аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Расскажите про безключевой доступ: достаточно просто ключ в кормане чтобы был или нужно его куда то воткнуть чтобы завести машину? Видел фото что карту вставляют в гнездо около рычага коробки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #570

  • Serg 515
  • Serg 515 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Ключ должен быть внутри салона для запуска и работы машины. У него есть и специальное место на консоли, тут уж как вам нравится. Если вставить ключ в штатное место сразу загорается приборная панель, если держать в кармане, то нужно нажать на кнопку старт, чтобы загорелись все приборы, ну или если сразу на запуск, тогда педаль тормоза и кнопку старт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #571

  • Serg 515
  • Serg 515 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Люди машину выбирают для себя. Кому-то по внешнему виду, удобству и параметрам нравится Крета, кому-то Каптур.
Именно по этому и описывают (хвалят) понравившийся и купленный автомобиль со своей точки зрения, а вот хаять другой не умно. Критика, да. но опять не корректно, т.к. выбор уже сделан.
40 лет назад хаяли только Москвич Жигули и наоборот и все только на них и ездили. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #604

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Карту-ключ можно и просто носить в кармане. Как только вы подходите к машине ближе одного метра (примерно), сигнализация встает в режим ожидания, и просто нажав на кнопку на ручке правой или левой передней двери, вы ее отключаете и открываете машину. Сев в машину, достаточно нажать кнопку старта для запуска двигателя. Лишь бы ключ-карта в вашем кармане оказалась внутри машины. Выйдя из машины после остановки двигателя, достаточно просто закрыть дверь и отойди от машины. Как только вы отойдете чуть больше метра, машина встает на сигнализацию. Очень удобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #606

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Serg 515 пишет:
Люди машину выбирают для себя. Кому-то по внешнему виду, удобству и параметрам нравится Крета, кому-то Каптур.
Именно по этому и описывают (хвалят) понравившийся и купленный автомобиль со своей точки зрения, а вот хаять другой не умно. Критика, да. но опять не корректно, т.к. выбор уже сделан.
40 лет назад хаяли только Москвич Жигули и наоборот и все только на них и ездили. :)


Да, корректнее и объективнее сравнивать с тем, на чем уже ездил сам. Если сравнивать с Ssang Yong New Actyon 2,0 АКПП, 4WD, дизель, 149 л.с. то Каптюр уступает автоматом, размерами салона и багажника, расположением кнопок управления круиз-контролем и обогрева сидений, регулировкой передних и задних сидений. Зато у Каптюра более богатая комплектации за меньшие деньги, дополнительный режим полного привода, бОльший период межсервисного обслуживания, стильный внешний вид и помощь на дорогах от Рено. Последнее тоже считаю большим плюсом. Такие ключевые показатели, как пуск в сильные морозы и расход топлива, еще предстоит выяснить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #615

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Кстати, про ключ-карту. При заведенном двигателе отсутствие ключ-карты внутри салона и возле машины никак не сказывается. Двигатель продолжает работать. Поэтому лучше его вставлять в штатное гнездо, ибо я, передавая машину жене, унес его с собой в кармане. Соответственно жена это поняла, когда приехала на место, заглушила двигатель и хотела поставить машину на сигнализацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #618

  • Igor
  • Igor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Забавно :)
Мне кажется скорее это маленькое упушенеие реношников, логичней было бы глушить двигатель без ключ карты.
Хотя я не знаю как на немцах реализовано, может быть также
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Три дня - полет нормальный. #626

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Проехал 2100 км. Бортовой комп показывает средний расход бензина 11,3 л. Ежедневный утренний маршрут в один конец составляет 24 км, вечером, соответственно, обратно. Из общих 24 км по грунтовке 2 км, по трассе с двумя развязками 19 км, и по городу со светофорами и камерами 3 км. Скорость по трассе 100-110 км/час, в городе 60-80 км/час. При движении по трассе преимущественно включаю круиз-контроль, в городе - по возможности. Двигатель в режиме ECO, трансмиссия в режиме 4 AWD. Бензин Аи-95, резина стоит та, которая была при покупке - всесезонная Pirelli. Для общей информации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме