Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ТО - 2

ТО - 2 #2396

  • Pol5866
  • Pol5866 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
К концу первого года эксплуатации автомобиля, как раз подъехал к ТО-2. Пробег 30600 км. Ничего не сломалось и не отпало. На ТО поехал к тому же дилеру, где покупал автомобиль и проходил ТО-1. Когда записывался в сервис, озвучили стоимость 11800 руб. Стоимость по факту не изменилась. За эти деньги поменяли все фильтры, масло, свечи, долили антифриз, провели диагностику ЭБУ, замерили толщину колодок и емкость АКБ. Масло Evolution 5W40. По окончании работ выдали сертификат контроля. На ТО-1 такого не было. Рекомендации - провести чистку топливной системы. По словам менеджера, некорректно работают форсунки из-за отложений. Такая же рекомендация была на ТО-1 весной. Надеялся, что летом погоняю и все прочистится. Не прочистилось. До начала зимы придется почистить.
Спасибо сказали: Vano

ТО - 2 #2399

  • Патрик44
  • Патрик44 аватар
Я вот тоже думал долго, ехать на ТО 2 или перестать дилера кормить, как правило заводской брак проявляет себя через год эксплуатации, как раз у меня год и прошёл, машина в превосходном техническом состоянии.
Вот и решил с ОД больше не связываться, постоянно, что то навязывают ещё с ТО 0. Решил делать диагностику в нормальном сервисе раз в год и сравнивать, какие отличия будут появляться. В распечатке по двигателю мне пока не все характеристики понятны (для этого специалисты есть), а вот по ходовой без проблем. У официалов спросил, могут они для меня такие распечатки сделать, но увы отказали, только диагностику могут провести, а распечатки сделать пока не могут, по причине каких то выдуманных техническим проблем, я так понял чего то опасаются.
Опять же экономия на запчастях, у нас в городе есть магазин Рено, продают оригинальные железки, но они чуть ли не на треть дешевле чем у дилера.
Конечно определённый риск есть, но я надеюсь с моим Каптюром ничего серьёзного не случится.

ТО - 2 #2400

  • Vano
  • Vano аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 116
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Патрик44 хорошо если не подведёт, а если выстрелит поломка тысяч на сто, что делать будете? Если не доверяете своему официальному дилеру, можно найти сертифицированный сервис и там проходить ТО, будет чуть дешевле чем у ОД и с гарантии не слетите.

ТО - 2 #2401

  • Патрик44
  • Патрик44 аватар
У меня Каптюр четвёртая иномарка которую я покупаю новую, как показала практика основные поломки происходят на первом году эксплуатации, по этому я дотянул до ТО 2, но перед вторым ТО заехал в сервис и сделал диагностику, машина исправна, по этому на ТО 2, к дилеру не поеду.
Меня вообще ТО бесит у официалов, я не вижу, что они с машиной делают, выносят потом бумажки и платёжки, по факту я не знаю какой сервис был проведён, что заменили или не заменили, но написали, что меняли.
В любои это только моя точка зрения и я никому её не навязываю. Всем удачи!

ТО - 2 #2402

  • patriot_rus
  • patriot_rus аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Я ТО 2 прошел ещё в июде всё никак времени нет отчёт сюда выложить. У нас ОД за это удовольствие для Каптюра с двигателем 1.6 просит 13 000руб. с копейками, для меня скажу прямо дороговато, по этому по совету товарища решил немного сэкономить и приехать на ТО со своими расходниками. Купил практически всё сам, только свечи не нашёл, пришлось покупать у дилера. В итоге за всё про всё, с технологической мойкой ТО 2 мне обошлось чуть больше 8300 руб, по моему не плохая экономия в итоге получилась. ;)









ТО - 2 #2403

  • Bog_bog
  • Bog_bog аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
patriot_rusсэкономил не плохо, но можно ещё меньше денег потратить если расходники покупать в интернет магазинах, а вы по факту оплатили в обычном магазине, там тоже наценку не слабую на запчасти которые пользуются хорошим спросом делают, знаю об этом не по наслышке. А вот я, к примеру закупаюсь isnext.ru там всё заказываю, это бывший exist, не сочтите за рекламу, там цены реально ниже (можно зайти и сравнить) чем в магазинах. К тому же много аналоговых запчастей и расходников, не плохой вариант для тех кто решил от ТО и ремонта у дилера отказаться.

ТО - 2 #2404

  • Ирина 88
  • Ирина 88 аватар
Ребята подскажите пожалуйста, что делают на ТО 2.

ТО - 2 #2405

  • house_dr
  • house_dr аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Ирина 88 пишет:
Ребята подскажите пожалуйста, что делают на ТО 2.
Да всё тоже самое,что и на ТО 1, только ещё и свечи меняют.

ТО - 2 #2406

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
Ирина 88 пишет:
Ребята подскажите пожалуйста, что делают на ТО 2.
ТО-2, нужно проходить при пробеге 30000 км. или по истечению двух лет эксплуотации. Итак ТО 2 для моторов Н4М(1.6) и F4R(2.0) услуги платные.
1. Делают внешний осмотр машины, поднимают на подъемнике, проверка уровней моторного масла и всех жидкостей, проверка герметичности систем МКПП, ГУР, кондиционера, радиатора, тормозов и т.п, проверяют износ тормозных колодок. Проверяют светотехнику, звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники и электрозеркала. Если, что то из перечисленного сломано, заменяют.
2. Проверка всех пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых, амортизаторов, при необходимости замена.
3. Рекомендуют сделать диагностику двигателя и ходовой, можете отказаться и немного сэкономить, но я бы не рекомендовал, диагностики двигателя, к примеру с ТО 2 и ТО 3 можно потом будет сравнить, сможете отслеживать состояние вашего двигателя.
4. Проверка всей тормозной системы, колодок, шлангов, и т.д.
5. Замены:
- Масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку.
- Замена масла в двигателе.
- Замена воздушного фильтра двигателя.
- Замена фильтр вентиляции салона.
- Замена свечей зажигания.

ТО - 2 #2407

  • sergey_andr
  • sergey_andr аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Господа, а моторное масло сам кто нить менял? А то мне дилер написал в заказ наряде, что на ТО 1 ушло пять литров. Может кто по личному опыту точно знает сколько масла реально влезает в мотор 1,6 h4m при замене, просто знакомый владелец Дастере сказал, что ему тоже писали 5,4 для f4r, а по факту хватало пяти литров. ОД просто у нас один с ним, вот и закрадываются сомнения.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме