Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Замена масла и его большой расход

Замена масла и его большой расход #2397

  • Vladimir-Egorov-vkontakte
  • Vladimir-Egorov-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
У меня был логан 2013 движок к4м вообще безпроблемный отзамены до замены масло ни грамма не подливал.Менял как и рекомендовано через15тыщ и не боялся чего то там, лил elf evolution 5w40 да к 15тыщ было черное ну и что на динамику и работу на холостых и на трассе ни как не отражалось.Сейчас купил Каптур 1.6 двигло ниссан на нем стоит,вот и думаю,сколько между заменой надо проехать дилер сказал что движок кушает прим.300г на 1000км.я аж чесаться стал так и масла не напасешся.Да регламент 15000, но может лучше почаще,знакомый в сервисе рекомендует Ликви Моли

Замена масла и его большой расход #2398

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Может 0,3 это при обкатке? У меня вообще практически не ест, за 5 тыс может грамм 150 долью и все. Езжу только на ТО, между ними масло не меняю

Замена масла и его большой расход #2437

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
У меня Каптюр 1,6 cvt, выпуск конец 2016 года, дата выдачи ПТС - 22.12.2016г. При покупке уровень моторного масла не проверил. И когда пробег перевалил за 5500 км, я полез проверить уровень масла, и пришёл в ужас, уровень оказался на кончике щупа. Сразу позвонил ОД. Там мне ответили, что максимально допустимая норма расхода моторного масла до 500 мл на 1000 км (если честно я тоже офигел немного). Так же посоветовали самому долить 2 л ELF 5w40 и следить регулярно за уровнем. В общем так и сделал. С того момента прошло более полугода, сейчас пробег паревалил за отметку 10 тыс.км. уровень держится на середине между маx и min, масложора нет. Кстати, в инструкции действительно так же сказано 500 мл на 1000 км. Надеюсь, что мне просто не долили на заводе, а дилер не проверил :) .

Замена масла и его большой расход #2438

  • еВстафий
  • еВстафий аватар
Каптюр год выпуска (по ПТС) -09.2016. Пробег -4500+ км. Коробка механика.
Стиль вождения смешанный, езжу 80% город, 20% трасса
На 1000 км ест примерно -50гр, масло заливаю -ELF SXR 5W40.
По моему такой расход в норме, хотя некоторые утверждают мотор расходовать масло вообще не должен.

Замена масла и его большой расход #2439

  • Vano
  • Vano аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 116
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
еВстафий пишет:
некоторые утверждают мотор расходовать масло вообще не должен.
Вообще, тем у кого нет расхода масла я бы посоветовал задуматься. Только неисправный двигатель не расходует масло, мало того, его может и больше стать. :)

Замена масла и его большой расход #2440

  • Roman_777
  • Roman_777 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: -2
Vano пишет:
еВстафий пишет:
некоторые утверждают мотор расходовать масло вообще не должен.
Вообще, тем у кого нет расхода масла я бы посоветовал задуматься. Только неисправный двигатель не расходует масло, мало того, его может и больше стать. :)
То есть ты считаешь нормой когда моторное масло из выхлопной трубы будет вылетать, будут свечи черные от нагара, а через 10 000 км прогорят клапана из-за худых маслоотражающих колпачков. Не ребята пол литра на тысячу это далеко не норма, что бы завод там не писал в мануале и, что бы там дилер не говорил.

Замена масла и его большой расход #2441

  • Ivanovich
  • Ivanovich аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Не спорьте! Новые автомобили, правильнее сказать их двигатели могут поджирать моторное масло, а могут и не делать этого, но только временно (износ со временем возьмёт своё). Секрет кроется в производстве двигателей, а именно в хонинговке, стенки цилиндра проходят специальную обработку, специальным инструментом нацарапывают сетчатый узор, эта сетка призвана удерживать на стенках цилиндра масло. Но после хонингования стенка цилиндра не является идеальной, так как хонингование образует сетку с разной высотой выступа, к тому же поршневые кольца, которые трутся об стенки цилиндра тоже не являются идеальными.
В результате этой неидеальности при ходе поршня вдоль стенки цилиндра могут образовываться микро зазоры, через которые способно пройти масло. Вот эти микро порции масла и сгорают, что называется угар масла. У новых моторов, в виду их неидеальности поверхностей, угар масла выше, чем у притертых. Отчасти проблема решается обкаткой, в смысле поездками в щадящем режиме первые 3500-5000 км. пробега. Не давайте высоких нагрузок и не превышайте 3500 оборотов двигателя на новом автомобиле, в зависимости как вы обкатаете свой автомобиль, такой и будет у вас масложор.
Нормой на угар масла при обкатке можно считать 1-1,5 литра на 10000 километров. После обкатки расход масла должен в разы уменьшится.

Замена масла и его большой расход #2442

  • Николай33
  • Николай33 аватар
Ivanovich спасибо позновательно.

Замена масла и его большой расход #2443

  • Bog_bog
  • Bog_bog аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Всем привет собсно по сабжу.
При получении Каптюра проверял всё до последнего болтика. Масло стояло на верхнем уровне.
В первую тысячу, после поездки (600 км одним днём, 400 км на второй день)в режиме обкатки. Вечером второго дня решил посмотреть уровень масла в движке, и увидел пренеприятнейшее зрелище. Масло стояло чуть выше нижней отметки на щупе.
Естественно настроение на ноль, поехал к ОД, там мне в Каптюр залили масло с опечатыванием. Откатав контрольные километры, вскрытие показало - масло не уходит, пациент здоров.
Но через месяц опять стало поджирать, с за следующие две тысячи (на спидометре было около 4200 км) уже я лично долил 750 грамм заводского масла.
Следующие 2500 км проездил вообще без долива. И вот буквально вчера, при пробеге 8500 км, долил ещё 250 гр.
Наблюдаю далее..

Замена масла и его большой расход #2444

  • Ivanovich
  • Ivanovich аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Bog_bog Привет! А случаем не замечал при каких именно условиях масло убывало? Длительные поездки там, или гашетку слишком часто в пол вдавливал?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме