Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат?

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #986

  • Tubr
  • Tubr аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Те кто хотят получить Каптур с автоматом встают перед выбором: взять либо менее слабый 1.6 литровый Каптур с вариатором либо более мощный 2 литровый с 4 ступенчатым автоматом, но он выходит значительно дороже. Поделитесь своим мнением по этому поводу, а те кто уже купил выскажетесь и посоветуйте ищущим истину :)

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #991

  • Roman_777
  • Roman_777 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: -2
Если нет денег на двухлитровый двигатель и автоматическую коробку, то Каптюр 1.6 берите лучше с механической коробкой, будете правильно переключаться и это лучшим образом скажется на динамике автомобиля, вариатор мало того тупит, так ещё и по надёжности далеко не предел мечтаний.

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #992

  • Ivanovich
  • Ivanovich аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Если есть деньги, конечно лучше брать ТОПовую комплектацию, двигатель мощнее, автомат надёжнее вариатора, причём проблемы с надёжностью вариаторов у многих брендов. Автомат дешевле по ремонту обходится, ну и, как бонус, максимальная комплектация с полным приводом.
Из минусов, всё же автомат туповатый, это минус динамике, ну и расход топлива больше.

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #993

  • Bog_bog
  • Bog_bog аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я заказал 1.6 с вариатором наверное один из первых в своём городе, и заказов на эту комплектацию по словам манагера, как он мне сказал через неделю гораздо больше чем на 2.0 с автоматом, ажиотаж просто.
Мой выбор прежде всего был обоснован экономией, да и полный привод мне в городе не нужен, а после тест - драйва я понял, что не ошибся, автомат настолько унылый, у меня разгон гораздо бодрее.
Я тоже много читал, о ненадёжности вариаторов, но надеюсь в бережной эксплуатации за три, четыре года, машина серьёзных неприятностей не предоставит, а потом я её продам и будет мне счастье :) .
Спасибо сказали: Vitalii-Chebotaryov-vkontakte

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #994

  • Roman_777
  • Roman_777 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 57
  • Репутация: -2
Bog_bog странно, только вот если сравнить технические характеристики заявленные заводом изготовителем, то получается разгон до сотни на вариаторе составляет 13 сек, а это медленнее автомата и механики. :)

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #995

  • Bog_bog
  • Bog_bog аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Roman_777 пишет:
Bog_bog странно, только вот если сравнить технические характеристики заявленные заводом изготовителем, то получается разгон до сотни на вариаторе составляет 13 сек, а это медленнее автомата и механики. :)
Не спорю, до сотни разгон на автомате может и быстрее, я говорил, о начальном разгоне, те об ощущениях что ли при "тапке в пол со светофора" :) .

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #996

  • troll
  • troll аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Не понимаю в чём заключается смысл брать кроссовер с неполным приводом, из за клиренса только?
Вариатор действительно очень нежный агрегат, не любит резких изменений нагрузок, упёрлись, к примеру колёсами в бордюр, резина спружинила, для вариатора это не хорошо, или буксуете на льду и тут кусок асфальта, резкое сцепление с дорогой, для вариатора тоже плохо, получится рывок в коробке. Все перечисленные ситуации бывает приводят, проскальзыванию ремня, а это задиры шкифов, в свою очередь шкиф с задиром будет быстро изнашивать ремень. На вариаторе нужно ездить очень аккуратно, а я свой голос да и деньги отдал за 2.0 с автоматом.

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #997

  • sergey_andr
  • sergey_andr аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Ну, а зачем нужен полный привод в городе, я лично не вижу смысла за него переплачивать, что касается надёжности вариатора, тут просто нужно знать его слабые места, а в бережной эксплуатации он служит долго.
У меня лично стоял выбор между вариатором и механической коробкой, победил вариатор, дёргать кочергу в городских пробках совсем не комильфо. Динамики в городе двигателя 1.6 вполне достаточно, на трассе согласен, двигатель слабоват, но я покупал машину для города.
Спасибо сказали: Vitalii-Chebotaryov-vkontakte

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #998

  • troll
  • troll аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Полный привод и в городе не помешает, значительно удобнее трогаться на льду, да и не только это. Конечно многим для города достаточно моноприводной пузотёрки, только полный привод раскрывает все прелести кроссовера, я вот и на речку и на дачу люблю съездить, а вне асфальта полный привод хороший помощник.
Спасибо сказали: sever-severnii-odnoklassniki

1.6 л. + вариатор либо 2 л. + классический автомат? #999

  • patriot_rus
  • patriot_rus аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Roman_777 пишет:
Bog_bog странно, только вот если сравнить технические характеристики заявленные заводом изготовителем, то получается разгон до сотни на вариаторе составляет 13 сек, а это медленнее автомата и механики. :)
Смотрел видос на Ютубе, там Рено Флюенс 1.6 с вариатором до сотни за десять секунд разогналась, причём масса Каптюра и Флюенса одинакова, а ведь этот вариатор и на Каптюре стоит, в паспорте, что угодно написать могут.
Спасибо сказали: Vitalii-Chebotaryov-vkontakte
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме