Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Рено Каптур или Мицубиси АСХ

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2304

  • Tubr
  • Tubr аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
В Россию вернулся Мицубиси АСХ. Вариант не плохой, так 2 литра с полным приводом и вариатором в неплохой комплектации обойдется в 1,34 млн рублей. Да, АСХ меньше Каптура, но все же. Как думаете?



Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2313

  • Kazimir-Malevich-google
  • Kazimir-Malevich-google аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
ASX явно проигрывает Каптюру практически во всём, у родственника АSX если не ошибаюсь американской сборки, кроссовер середнячок с кучей минусов. Если японская сборка этим минусам внимание кделила, может, что то и продадут.
Что мне не понравилось в Мицубиси:
1. Лакокрасочное покрытие, однозначно минус, в лесу даже не самые толстые ветки кустарника след на кузове оставляют.
2. Металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, особенно это видно на рубашках дверей. Передние крылья пластиковые, для меня это тоже минус.
3. бортовой компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива, спрашивается зачем. Видимо, что бы владельцы не смогли точный расход топлива вычислить, а он и без цифр с бортовика приличный.
Самое интересное, не смотря на то, что опция сброса выключена, сбрасывает всё равно, официалы только руками разводят, ничего сделать не смогли.
4. Задние сидения очень жесткие, ехать сзади куда нибудь далеко, в общем задним пассажирам не позавидуешь.
5. Шумоизоляция, у Каптюра она слабая, у ASX ещё хуже.
6. На ямах и колдобинах пробивает заднюю подвеску, причем очень смачно и звучно. И это на Мицубиси, легендарный бренд который выпустил в свет икону внедорожников Паджеро.
7. При езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение системы курсовой устойчивости, мда нет слов.
Я бы лично asx не за что бы не купил, видимо кроссовер сделан для фанатичных почитателей бренда с низким достатком, я не из этой секты. :lol:

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2314

  • Vano
  • Vano аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 116
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Казимир вы ещё забыли добавить, главное это расход топлива, у АСХ с двигателем 1,8 и моноприводом он составляет 12-16 литров на 100 км. По моему это слишком. В остальном с перечисленным согласен, катался на АСЧ, не впечатлил, от Мицубиши ожидал большего, а по сути увидел приподнятый Лансер. :(

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2315

  • Roman_777
  • Roman_777 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: -2
Если коротко, АСХ, древний, унылый, маленький, жмотские комплектации, зажмотили ESP и сэкономили на подушках безопасности.
Вывод, не пойдёт, нужно снижать цену тысяч на 150-200 руб.
Даже ржавеющая крета выглядит неплохим предложением на фоне этого сарайчика японской сборки.

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2316

  • Поликарп
  • Поликарп аватар
Забавно читать негативные оценки АСХ от владельцев Рено. :) Дорого, устарел, такое ощущение, что вы все на БМВ Х6 рассекаете, а на форум Каптюра зашли случайно. Чем Каптюр лучше АСХ кроме оригинального дизайна, и то дизайн на любителя, я вообще считаю разработчики рассчитывали на покупателей женского пола. Да ничем не лучше, нечем похвалиться, автомат куплен у немцев, кстати они его не доработали и продали, как есть французам ещё сто лет тому назад, отделка на ощупь просто дешманская, собственно, как и качество сборки. Я даже минусы перечислять не стану, вы их сами перечислили на своём же форуме. Лично моё мнение, Каптюр сделан для одного человека, тупо ездить на работу и обратно, как семейный автомобиль он маленький, размер багажника никакой. И знаете, я лучше прислушаюсь, к критике, как вы соизволили выразиться от владельца ржавой Креты, на неё хоть спрос есть, а вот от владельцев Каптюра, читать критику просто смешно.

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2317

  • Roman_777
  • Roman_777 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 71
  • Репутация: -2
Поликарп пишет:
от владельцев Каптюра, читать критику просто смешно.
Собственно, как и от вас читать обзор Каптюра. :lol: Даже если человеку не понравится Каптюр, он всё равно не пойдёт в автосалон Мицубиши, а возьмет Кашкай, Куга, или Тигуан. А ASX будет пылиться в ожидании бешеного фанатика, я вообще не понимаю на, что японцы надеются, Мицубиши потеряли российский рынок по своей глупости из за идиотских амбиций, а теперь вернутся пытаются, выкатив своё старьё, ну-ну. :)

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2318

  • Василь 55
  • Василь 55 аватар
Roman_777 ко ко ко :lol: АСХ отличная альтернатива всяким там одноразовым кретам и прочим реношным поделкам.

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2319

  • Ivanovich
  • Ivanovich аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Василь 55 пишет:
Roman_777 ко ко ко :lol: АСХ отличная альтернатива всяким там одноразовым кретам и прочим реношным поделкам.
Вот не нужно тут кукарекать, нечего сказать по теме конструктивно, идите мимо.

Лично для меня наличие у АСХ вариатора в полном приводе - уже приговор этой модели. Владельцам постоянно при поездках нужно бояться, в любой на более-менее заметной горке на грунтовке, или бордюре есть риска перегрева. Ну и нафига это нужно.
Очень жаль, что условно идеального компактного паркетника с адекватной ценой в России просто нет и видимо никогда не будет, из за плавающего курса рубля, производителям приходится вписываться в жёсткие рамки, иначе цена дикой будет. Крета на мой взгляд страшная, Кашкай опять же с вариатором, у Дастера нет климатконтроля и нормальной АКПП, у Каптюра просто старая АКПП, выше человек правильно сказал, она древняя, (из-за неё на трассе быстрее 120-130 км\ч ехать практически невозможно, плюс расход бензина сильно за 9-10 л, ладно хоть надёжная, хоть какой то плюс). Есть надежды, что, грядущий Дастер-2 порадует, несмотря на свою платформу B0.
А пока по сути выбирать то и не из чего особо. как мне кажется, в совокупности по соотношению цены, практичности, качества и ездовых свойств, как по асфальту и вне его, аналогов Крете 2.0 4х4 и Каптюру в максимальной комплектации, за их стоимость, попросту фактически нет. Каптюр мог бы стать хитом, и спрос был бы не меньше чем на Крету, но ему остро не хватает шестиступеньчатого автомата и регулировки руля по вылету. Которые вряд ли уже добавят.
На одном из форумов, человек написал про АСХ "Опять к нам везут нафталиновую модель.", ну ведь он прав, не переплюнут японцы по продажам французов, это ясно, как божий день.

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2320

  • Sergey883
  • Sergey883 аватар
Интересно кто будет покупать АСХ? Единицы? Цена за топовую комплектацию будет кусаться. При этом машина реально устарела. Ну сделали ей подтяжечки, косметический ремонт в салоне. Толку то! AСX ведёт корни от Аутлендера XL, то есть устарел даже слишком.
Главное вовремя уйти со сцены, но в Мицубиси видимо этого не понимают, ну что же, скоро поймут.

Рено Каптур или Мицубиси АСХ #2321

  • Bog_bog
  • Bog_bog аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Sergey883 Согласен!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме