Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Собираем минусы

Собираем минусы #304

  • Tubr
  • Tubr аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Рома пишет:
Меня удивило отсутствие подлокотников, заднего и, похоже, переднего. Это что за экономия, 3 евро с машины?? Только бы за это не купил бы бы никогда. И подогрев задних сидений на внедорожнике для РФ длжен быть как минимум в списке опций. В Ниве и Патриоте это есть. А как же на типа премиум Рено дороже миллиона?
Спереди есть хиленький подлокотник как на Xray

Правда только в максималке

Собираем минусы #305

  • Igor
  • Igor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Tubr пишет:
Рома пишет:
Меня удивило отсутствие подлокотников, заднего и, похоже, переднего. Это что за экономия, 3 евро с машины?? Только бы за это не купил бы бы никогда. И подогрев задних сидений на внедорожнике для РФ длжен быть как минимум в списке опций. В Ниве и Патриоте это есть. А как же на типа премиум Рено дороже миллиона?
Спереди есть хиленький подлокотник как на Xray

Правда только в максималке
Хоть я уже писал про это но повторюсь - вообще не представляю эксплуатацию авто без подлокотника, куда руку девать правую? На руле держать? Или на рычаге АКПП? А в дальней дороге? Ниссан-Рено это любит, на Джуке такая же ерунда. Ладно хоть в максимальной комплектации есть и то нормально, но в принципе выпуск авто на рынок без подобных вещей, как подлокотники, (еще бы подголовники убрали, чего уж там, экономить, так экономить) - это пример неуважения к потребителям.
К тому же верно, опция коппечная, кусок пластика обшитый тканью

Собираем минусы #306

  • fun
  • fun аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Во время движения руки нужно держать на руле если что :)

Собираем минусы #329

  • Shrek
  • Shrek аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Уже писал в соседней теме, повторюсь: качество сборки хромает. См. стык двери и панели:

И зазор неравномерный, и рисунок не совпадает.. :dry:

Собираем минусы #378

  • Олег
  • Олег аватар
Минусы:
-Старая конфетка в новой обертке
-динамика
-потребление бензина
-цены на запчасти
-изначальная цена
-предсказываю сильную угоняемость

Плюсы:
-комфорт подвески
-ощущение нового авто
-безопасность
-клиренс

Собираем минусы #387

  • Volk
  • Volk аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Олег пишет:
Минусы:
-Старая конфетка в новой обертке
-динамика
-потребление бензина
-цены на запчасти
-изначальная цена
-предсказываю сильную угоняемость

Плюсы:
-комфорт подвески
-ощущение нового авто
-безопасность
-клиренс
Цена адекватная, посмотрите на конкурентов. Если Крета и дешевле то за счет более бедного оснащения

Собираем минусы #437

  • Сергей
  • Сергей аватар
В топе Крета и Каптюр по комплектациям схожи, а вот по всему остальному отнюдь. и не в пользу француза.
Если только стильный вид

Собираем минусы #438

  • Антон
  • Антон аватар
1. Насчет Креты, посидел и брал на тест драйв обе машины, Крета заметно меньше по салону и в максимальной комплектации заметно дороже. Выглядит хуже, точнее не так свежо и ярко. Салон более классический чтоли, но сидеть удобней в Каптуре.

2. Теперь о теме :) Главный минус это пространство между передними сидениями и подлокотник. Такое чувство что туда просто тупо руки не дошли и решили оставить все как в Логане. Так же не понравилось расположение кнопки круиз/лимитатор, её обязательно нужно переносить в более удобное место. Если сделают нормальный подлокотник с боксом и хотя бы тупо розетку 12V для задних пассажиров, и перенесут кнопку круиза,то претензий к машине больше никаких.

3. Стандартные фишки Рено с музыкой и например подогревом сидений - это фишки Рено и они классные (не как у всех) 5 лет езжу на Флюэнсе и ко всему привык, все очень удобно и все очень нравиться.

Собираем минусы #483

  • Valentin
  • Valentin аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
У машины две проблемы - откровенно дешёвый салон (вставки его не спасают, скорее, наоборот), который несколько диссонирует с весьма приятной внешностью. И дебильные комплектации с неадекватным набором опций.

Собираем минусы #495

  • Oksi
  • Oksi аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вариатор на Каптуре это сплошной минус, посмотрите тест от Авторевю - разгон до 100 за 18 секунд. 18 Карл! Вроде автомобиль позиционируется как для молодежи но едет он как труп

Последнее на форуме