Фото и цены кросс-седана Логан Степвей

29 августа 2018 года на Московском автосалоне компанией Renault представлено вседорожное исполнение седана Logan Stepway. В сравнении с обычной версией, у новинки увеличен дорожный просвет (его значение достигает 195 мм), а по низу кузова установлена пластиковая защита. Цена от 663 тыс рублей (полный прайс см ниже).

Фото седана Рено Логан Степвей

Главная особенность новой модификации: пластиковые накладки по периметру кузова и увеличенный с 155 до 195 мм дорожный просвет.

Новинка оснащается бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом с отдачей в 113 «лошадок», агрегатированным вариаторной трансмиссией X-Tronic (такая связка появится позже). Гамма моторов для Logan Stepwey, помимо 113-сильного двигателя, представлена еще и 102- и 82-сильными агрегатами.

В числе других отличий вседорожного седана можно выделить колесные диски размерностью 16”, ходовые огни светодиодного типа, иную форму переднего бампера и решетки радиатора, на которой нашлось место для хромированных накладок. В распоряжении водителя ряд интересных и полезных опций, среди которых дистанционный пуск мотора, парктроник в заднем бампере, обогреваемое по всей площади ветровое стекло, подогрев у передних кресел, мультимедиацентр с поддержкой Android Auto и CarPlay от Apple, а также система кондиционирования.

Для Логан Степвей отныне доступен вариатор, правда только со старшим 1.6 литровым мотором на 113 л.с. В остальных случаях либо уже знакомая 4-х ступенчатая АКПП либо классическая "механика".

Фото салона Рено Логан Степвей
На фото салон Рено Логан Степвей в максимальной комплектации

Цены

За машину в самой простой комплектации дилеры марки просят от 663 тыс.рублей, причем машина будет без кондиционера – за него придется доплатить отдельно. Топовый седан обойдется почти в 823 тыс.рублей.

Начальная комплектация «Life» подразумевает 82-сильный силовой агрегат в сочетании с механической пятиступенчатой трансмиссией. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован зеркалами с электроприводом и подогреваемыми передними креслами.

Отличий от «стандартного» Логана не много – кросс-седан получил защитный кузовной обвес из пластика, а также повышенный до 195 мм клиренс.

В исполнении «Drive» (цена от 723 тыс.рублей) под капотом Логана Степвей устанавливается уже 113-сильный мотор (также 1.6-литровый) с прежней механической трансмиссией. В салоне – рулевое колесо в кожаной оплетке, навигационная система и климат. Стоимость седана с 1.6-литровым 102-сильным мотором, агрегатированным четырехступенчатым «автоматом» начинается с 753 тыс.рублей.

Версия с 113-сильным мотором и вариатором появится позже.

В качестве конкурента модели называется кроссовая версия седана Лада Веста, цены на который в официальных дилерских центрах сегодня стартуют с 764 тыс.рублей.

Полный прайс-лист с опциями

Подробные цены и комплектации на Рено Логан Степвей

Все фото:

Конкуренция с седаном Веста Кросс

Остается интересный вопрос, каким образом седан Веста Кросс и новый Логан Степвей будут делить российского потребителя. Подобный вопрос становится довольно актуальным, ведь обе эти компании являются представителями единого альянса и автомобили сильно похожи. Возможно их разведут с помощью цены.

Напомним, сейчас прайс на отечественный кросс-седан начинается с отметки в 764 тысяч за автомобиль с МКПП и от 814 тысяч с АМТ. Причем Веста Кросс продается лишь в максимальной комплектации Luxe. Вполне вероятно, что Логан Кросс будет чуть дешевле и по проще в плане оснащения. Однако за счет вариатора может оказаться более привлекательным.


На фото главный конкурент нового Логана Степвей - Лада Веста Кросс седан


Ниже информация, известная до момента презентации.

Первые сведения, что в компании Renault всерьез рассматривают возможность выпуска с расчетом на отечественный рынок вседорожного исполнения седана Logan появились летом 2018 года. Как ожидается, новый автомобиль получит традиционную для псевдовнедорожных версий приставку к имени Stepway.

Как то так будет выглядеть новый вседорожный Логан
Фото рендеры дизайнеров на тему как будет выглядеть новый седан. Официальных изображений пока нет

По большому счету, Степвей отличается от обычного Логана лишь увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками по кузову, придающие внедорожный вид седану.

Уже в начале августа информация о появлении новой модификации нашла подтверждение: в Тольятти на испытаниях был замечен тестовый прототип Рено Логан Степвей и появились первые фото. Вполне вероятно, что официальная премьера модификации состоится уже в конце августа на Московском международном автосалоне.

Логан Степвей активно проходит дорожные тесты в Тольятти

На фото легко различим Логан в камуфляжной пленке, скрывающей передок новинки, ее корму, а также места кузова, где должны находиться элементы защитного пластикового обвеса. Таким образом, именно в этих частях кузова новый Логан Степвей обзаведется некоторыми дизайнерскими доработками.

Характеристики

О том, какой модернизации подвергнется техническая составляющая машины, пока не известно. Однако по данным СМИ, у Логана Степвей увеличат значение клиренса с 155 мм до 195 мм (однако это все равно меньше чем у основного конкурента Весты Кросс на 10 мм), а на смену привычной автоматической четырехступенчатой трансмиссии придет вариаторная. Не сообщается, будет ли присутствовать возможность выбора «механики», однако, учитывая сколько вариантов исполнений имеет Веста Кросс, такая вероятность остается высокой.

Гамма силовых агрегатов не изменится: для Логан Кросс, как и для обычного седана, предложат 113-, 102- и 82-сильные двигатели (1.6 литра). Однако по другим данным, младший двигатель из линейки исключат, оставив лишь более мощные.

Полного привода, естественно, не будет.

Цены

Ожидается, что Рено Логан Степвей будет на 40-60 тысяч дороже седана и доступен только в богатых комплектациях. Цена новую модификацию с механической коробкой передач будут начинаться от 700 тысяч рублей, с вариатором на 50 тысяч дороже.

Ожидается, что более подробные сведения об этой новинке Renault предоставит уже на днях, ведь машина вскоре должна официально дебютировать на Московском автосалоне, открывающем свои двери в последних числах августа.